Фэндом

Maze.jpg

Прохождение лабиринта - повторяемое ежедневное событие, обеспечивающее игрока золотом, опытом и картами существ.

Лабиринт открывается на локации после прохождения всех стандартных подземелий на легком уровне сложности и не требует прохождения скрытых подземелий. Лабиринты варьируются по сложности, размеру и итоговой награде в зависимости от локации.
На каждый ход в лабиринте тратится 4 единицы энергии. Для начала движения необходимо бросить кубик. Какая цифра выпадет, столько шагов и делается.
Лабиринт выложен несколькими типами плиток.

Пустые плитки - приносят небольшое количество опыта и денег по сравнению с другими видами.

Плитки в фигурами - попав на них предстоит сразится со случайным хранителем лабиринта. Сложность боёв в лабиринте невысокая. За победу получаете золото, деньги и, если повезёт, карту существа. В основном, конечно падает хлам, но может выпасть и вполне приличная 4-х звёздная карта.
Если проиграли бой - возвращаетесь на позицию, с которой начинали ход. При этом получаете минимум денег и опыта.

Плитки с сундуками наиболее прибыльны, в них карты существ.

Обычные бронзовые сундуки содержат карты 1-3 звёзды, серебряные 2-4 звезды, золотые 3-5 звёзд. Ультима сундуки содержат 4-5 звёздные карты.

Если попался сундук, вам предложится его улучшить за определённое количество золота или камней.

Sunduki1.png

Медные сундуки улучшаются до серебряных за 5.000 золота.

Sunduki2.png

Серебряные до золотых за 80 камней.

Sunduki3.png

Золотые до ультимо-сундуков за 800 камней.

На 10 вскрытии ультима-сундука гарантированно выпадает карта 5 звёзд.

Сундук можно улучшить только 1 раз, поэтому вы никогда не сможете из бронзового сделать золотой.

Шансовые плитки, со знаком
над ними содержат случайное событие:
  • PVP с колодой другого игрока. При выигрыше получаете золото и опыт, при проигрыше возвращаетесь на предыдущую позицию.
  • 10 единиц энергии бесплатно.
  • 3 шага вперёд.
  • 3 шага назад.
  • 1 жетон на выборочный бросок кубика.

На выходе из лабиринта вас ждёт финальная битва, которая при выигрыше даст кучу золота, кучу опыта и карту существа.

Также на Фэндоме

Случайная вики