Фэндом

Ramka logo.png
Gauntlet logo.png

Дуэль

Локация Дуэль /Gauntlet открывается на 25 уровне персонажа.

Прохождение этой локации состоит из 15 шагов, на каждом из которых вам предстоит победить колоду другого игрока. Если вы не выиграли бой с первого раза, можно снова наполнить колоду и продолжить бой с тем же противником дальше. При этом колода противника не восстанавливается. За победу получаете опыт и золото.

Gauntlet.jpg

Также на пути к следующему противнику есть возможность почистить сундучок с некоторым количеством токенов и славы. Также есть вероятность выпадения и него карт существ и осколков героев от 2 звёзд. После 15 противника вы получаете осколки 5 звёздного героя.

Токены, полученные за победы, можно обменять на осколки карт в Магазине символов.

Раз в день дуэль можно сбросить и начать снова с 1 шага.

Сила противника зависит от вашей самой сильной колоды, которую вы когда либо собирали в игре. Узнать силу противника можно нажав на вопросительный знак в верхнем левом углу экрана (кнопка Description).

Имейте ввиду, что понизить этот показатель нет никакой возможности. Можно только повысить... но вряд ли это в интересах игрока, тем более начинающего.

SBORKA.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики