ФЭНДОМ

Колоды: Править

Вашей колодой является коллекция из одного героя и нескольких существ, которые формируют команду, что позволяет сражаться не только с реальными игроками, но и проходить попутные задания. Ваш герой всегда будет сражаться за вас на протяжении всего сражения, но существа выходят на поле битвы в случайном порядке, поэтому сильная колода не должны полагаться на исключительно одного существа или одну комбинацию существ.

Создание колоды: Править

Нажмите на значок Колода в меню на главном экране, чтобы открыть интерфейс колод. Ваша колода состоит из 1 героя и различных существ.

Чтобы изменить свою колоду, нажмите кнопку Редактор колоды. Здесь вы можете редактировать героя и существ в колоде и расположить их в любой комбинации вы хотите.

Слоты в колоде: Править

Как только вы получите определенный уровень, дополнительные слоты будут доступны, что позволит вам добавить больше существ к колоде. После достижения 40-го уровня, вы будете иметь доступ к полному количеству карт, разрешенных в любой колоде. Полноценная колода состоит из 1 героя и 10 существ.

Стоимость: Править

Стоимость данной колоды и максимальная стоимость отображается в правом верхнем углу экрана редактирования колоды. Стоимость отображает общую стоимость карт вашей колоды. Максимальная стоимость показывает предел цены, которая может быть у вашей колоды.

Общая стоимость вашей колоды не может превышать максимальную стоимость, который является зависит от героя и уровня игрока. Стоимость почти всегда напрямую связана с силой существа, с намерением балансируя колоды и обеспечения того, чтобы игроки низкого уровня не имели только 5-звездных существ.

На данный момент максимальный цена, которая может быть получена: 206 - это будет доступно на 110 уровне.

Фильтр: Править

Вы можете выбрать фильтр для того, что бы отсеять не нужных существ или наоборот оставить. Также можно передвинуть их в конец или в начало. Фильтр основывается на параметрах существ, что бы вам было легче найти конкретное существо при создании колоды.

Блокировка существа: Править

Вы можете заблокировать карты, которые не хотели бы случайно продать или использовать в качестве опыта для других существ. Для этого нажмите на существо, которое нужно заблокировать, и в данном меню просто нажмите на кнопку блока в правом нижнем углу экрана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики