ФЭНДОМ

Каждая колода помимо героя может содержать до 10 существ, в зависимости от уровня игрока.

Боевая сила существа складывается из нескольких параметров: атака, здоровье, рейтинг, цена в колоде, время ожидания, раса, уровень и умения. В зависимости от состава колоды и стратегии боя, каждое существо влияет на исход сражения с другими игроками.

Особенности существ

Все существа делятся на 4 расы: Люди, Эльфы, Неандеры и Мортии. Многие из них обладают умениями влиять на здоровье и силу атаки конкретной расы. По этой причине иногда полезно собирать колоды из существ одной расы с умениями, усиливающими существ только своей расы.

Однако в этом есть и отрицательный момент: некоторые существа обладают умениями увеличивать урон по конкретной расе.

Factions

Приобретение существ

Существ можно получить обменивая осколки карт либо вытянуть целую карту на алтаре. Осколки можно получить обследуя подземелья и проходя ежедневные задания.

Принеся некоторое количество существ в жертву, можно распечатать уникальных 5* существ.

Улучшение существ

По достижении 10 уровня, существ 3-5* можно эволюционировать до 15 уровня. На этом уровне существо получает четвёртое (случайное) умение, которое потом можно поменять слиянием с другим существом на нужное вам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики