ФЭНДОМ

Эволюция

Нужна для улучшения 3-5 звёздных карт с 10 уровня до 15. При этом у неё появляется 4 умение. Случайное. После эволюции у карты увеличивается "вес" в колоде на 3 (Cost). Поэтому обращайте на это внимание при формировании колоды, карта может не влезть и придётся ставить другую, более слабую.

EvolveНа эволюцию требуются материалы из катакомб (Chambers) и куча монет.

Для каждой карты нужны материалы из катакомб своей расы.

Слияние/Замена 4 умения/Мелдинг

После эволюции у карты появляется 4 умение, которое можно выучить на 15 уровне. Умение даётся случайное и если оно вам не подходит, его можно заменить на другое путём слияния (закладка Meld вверху экрана) с другой картой у которой есть то, что вам нужно. Единственное условие - оно не должно совпадать с уже имеемым. То есть нельзя иметь 2 одинаковых умения, пусть даже и другого ранга.

Meld

Для слияния нужна сама улучшаемая карта (Apprentice), её дубликат (Select Duplicate), карта с новым умением (Master) и золото (или камни). Выбирайте у мастера нужное умение и нажимайте кнопку Meld за золото или Advanced Meld за камни.

Вероятность удачной замены умения отображается справа внизу экрана в процентах (Success Rate). При неудачной попытке дубликат и золото (или камни) пропадают, а мастер карта остаётся.

При неудачных попытках процент Success Rate складывается в шкалу Expertise.

При 100% экспертизы неудача исключена.

Если всё прошло удачно - мастер, дубликат и золото "сгорают", а у вас остаётся карта с новым умением.

Иногда в игре происходит такое событие как "x2 Melding". При нём УДВАИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕНТОВ EXPERTISE, получаемое при неудачном мелдинге. Не надо ждать удвоения вероятности удачного исхода слияния.