ФЭНДОМ

Эволюция и мелды - что это такое: Править

Эволюция нужна для слияний, т.е для перенесения умения с 1 существа, на другое.

Мелд - это перенос навыка с 1 существа на другого.

Что для этого нужно: Править

Эволюция: Править

Чтобы сделать эволюцию , надо накопить нужное кол-во материалов. Материалы у людей: щит, сабля, посох, корона, эмблема. Материалы у эльфов: пламя, родник, рог, месяц, символ. Материалы у неандеров: плазма, хребет, сердце, жертва, тотем. Материалы у мортии: коготь, браслет, дух, гимн, знамение.

Мелды : Править

Картой ученицей является карта, на которую вы перевешиваете навык, картой учителя является карта, с которой снимают умение.

Подсказка игрокам: Править

Эволюция: Править

при эволюции существа вам сразу выпадает рандомный навык 1 уровня. Есть небольшой шанс на выпадение ледяной брони. Возвращение выпасть НЕ МОЖЕТ! Не советуем эволюционировать всех существ подряд, может не хватить цены в колоде, (для повышения цены вам необходимо повышать ваш уровень. Много опыта модно получить проходя лабиринта и испытания).

Мелды: Править

если не знаешь что поставить, ставь ледяную броню.  Мелды не по шаблону не всегда являются эффективными.  Не спешите, когда делаете мелд, можете поставить существу не тот навык.  Существует акция: x2 на мелды. Советую мелдить именно в эту акцию, ибо мастерство будет увеличиваться в 2 раза быстрее. И понадобится меньше повторных карт. То есть материала. 

Самые популярные мелды: Править

жертва+сметающий удар (отлично подойдёт грабоид), жертва+ответка (близняшки, карцинома), жертва+мишень ( анафема, тёмный дракон). Так же часто встречается: каменная кожа+ледяна броня, иммунитет+ледяная броня, уворот+иммунитет, осмос+отступление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики