ФЭНДОМ

Тайный регион находится на главном экране и содержит в себе: Испытания, Дуэль, Залы, Рудник, Гримуар и Валхаллу.

Испытания Править

Ucv6x4sFsWE.jpg
Испытания представляют собой 120 этапов, проходя которые вы получаете Звезды, опыт, а также золото (за каждые 5 этапов). Пройдя 20 испытаний, ежедневно вам станет доступен Пропуск. Он позволяет перейти сразу к Испытанию, на 20 меньше максимальной планки. Планка задается каждые 10 испытаний (20, 30, 40 и т.д.). Полученные Звезды можно тратить в Магазине Испытаний. Вы можете докупать попытки.

Дуэль Править

T HjMwkpOKo.jpg

Ежедневно вам доступно 15 этапов дуэли, проходя которые вы получаете Символы, которые вы можете тратить в Магазине Символов.

Противники в дуэли - реальные игроки. Они подбираются по максимально зафиксированной силе одной из ваших 4 основных колод. Внимание! Повысив максимальную силу однажды, снизить ее уже нельзя!

Залы Править

RxB2C5X dkg.jpg

Основным источником материалов для Эволюции являются Залы. В понедельник и среду вам доступны залы Людей и залы Неандеров. Во вторник и четверг залы Эльфов и залы Мортии. В пятницу, субботу и воскресенье вам доступны все залы. Также, следует отметить, что практически для каждого зала необходима своя колода.

Рудник Править

WNYf7OJ3tUE.jpg

На данный момент в игре есть 3 типа рудника: "Обычный" рудник, "Серебряный" рудник и "Золотой" рудник.

Обычный рудник Править

Обычный рудник - это рудник, в котором руда добывается за Энергию. При этом вы можете получить 15 руды и шанс на осколки(-ок) 3* существ(-а) с кучи руды, либо же осколки(-ок) 4* героев(-оя) и шанс на целую карту 4* существа с сундука.

Серебряный рудник Править

В серебряном руднике же руда добывается за самоцветы. При этом вы получаете 60 руды и шанс на осколки(-ок) 4* или 5* существ(-а), а также осколки(-ок) 5* героев(-оя) и шанс на осколки(-ок) существ(-а) 5* или же целое существо 5*.

Золотой рудник Править

В золотом руднике более привлекательные награды: 120 руды с кучи руды и шанс на осколки(-ок) 5* существ(-а), а также осколки(-ок) 5* героев(-оя) и шанс на осколки(-ок) 5* существ(-а) или на целое 5* существо.

Следует отметить, что серебряный и золотой рудник рекомендуется проходить до первого сундука включительно, потому что проходить дальше слишком расточительно. Также, при открытии каждого сундука, у вас есть шанс на Благословение рудника. Оно включает в себя получение осколков в двойном размере, а также добавляет к руднику одну фазу, после прохождения которой вы получаете шанс на выпадение 4* героя или целого 4* существа в обычном руднике и шанс на выпадение 5* геров или целого 5* существа в серебряном или золотом руднике.

Гримуар Править

QR0caynOJ24.jpg

Гримуар является хорошим, однако сложным способом получения рун (Живучести, Насилия, Протеан и Колдовской). Как и в залах, к гримуару тоже необходимы специальные колоды. После прохождения гримуара вы получаете: 2-3 осколка руны (какой именно можно посмотреть в Список противников -> Посмотреть награды) того класса, которого вы и проходили гримуар. А также, вы получаете карты Гримуара (количество которых также зависит от класса, на который вы прошли гримуар), которые впоследствии можно поменять на Материи. Обмен происходит в меню Карты, в которое можно перейти непосредственно с главного экрана гримуара. Осколки можно обменять на руны в меню Осколки, которое также находится на главном экране гримуара.

Валхалла Править

XcCGjAy2nmQ.jpg
11E8w6tl3TA.jpg
XZ5Zz6vH57o.jpg

Валхалла является дополнительным способом получения осколков 3* и 4* существ. Работает он по такому принципу: у вас есть 3 слота, на защиту которых вы можете поставить по колоде. Далее, вы можете выбрать какие осколки какой слот должен производить. Далее, если вашу колоду не убьют, вы спокойно забираете осколки в любое время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики