ФЭНДОМ

Много веков назад было предсказано, что последователи Храма Зевса будут владеть мистическими Рунами.

Несмотря на то, что все Руны одинаково мощны между ними множество различий.

Самые яркие используются для улучшения способностей Героев, а те что попроще - для обычных существ. Приобрести Руны можно на Алтаре у древних эмиссаров. По мощности Руны делятся на 5 видов: белый, зелёный, синий, фиолетовый и оранжевый. Самые мощные - оранжевые.

Руны можно улучшать до 10 уровня. Мощность растёт с каждым уровнем.

Редкие Руны требуют для улучшения больше материалов.

Runes

За вызов рун эмиссары требуют славу: первый - 50, второй - 100, третий - 200 и т.д.

Порядок вызова Править

Вызываем у первого, если удачно - идём ко второму эмиссару, если у второго удалось получить руну - переходим к третьему и так далее. При неудачной попытке "откатывает" к предыдущему эмиссару и всё сначала. Так что не факт с первого раза добраться до оранжевой.

Прокачка рун Править

Вытянуть руны мало, нужно еще и хорошо их прокачать чтобы доминировать над соперниками. Прокачивать руны можно с помощью других рун, как бы это странно не звучало. Советуем качать руны 3+ класса. Исключением является руны хилла героя и существ.

Руны для существ Править

Хорошим вариантом является комбинация рун: протеан, живучесть и насилия. но нельзя забывать и о других. Анафеме например стоит поставить руны: протеан, насилия и мишени. Древу мимира - блока, живучести и протеан. Главное помнить: танки должны стоять, а дамагеры бить!

Руны для героя Править

4-5* героям можно ставить 5 рун. Какие же руны поставить? Хорошим вариантом является: руна энергии героя, фуррор, руна излечения и энергия рас существ которых у вас больше всего. Очень хорошей руной является руна ускорения. Прокачивать руны героя лучше всего до 5+ уровня, это наиболее эффективный вариант.

Редкие руны Править

Редкими рунами является: руна всей мощи 5*, руна возрождения, руна бури битвы, руна уворота, руна иммунитета. Безусловно великолепные руны которые можно вытащить за самоцветы, в колесе удачи и некоторые руны, такие как например иммунитет можно купить за осколки рун.

Runesword1 Руна Насилия I Увеличивает АТК существ на 5.
Runesword2 Руна Насилия II Увеличивает АТК существ на 10.
Runesword3 Руна Насилия III Увеличивает АТК существ на 15.
Runesword4 Руна Насилия IV Увеличивает АТК существ на 30.
Runesword5 Руна Насилия V Увеличивает АТК существ на 50.
Runeheart1 Руна Живучести I Увеличивает ХП существ на 10.
Runeheart2 Руна Живучести II Увеличивает ХП существ на 20.
Runeheart3 Руна Живучести III Увеличивает ХП существ на 30.
Runeheart4 Руна Живучести IV Увеличивает ХП существ на 60.
Runeheart5 Руна Живучести V Увеличивает ХП существ на 100.
Posohrune1 Руна Протеан I Увеличивает АТК и ХП существ на 3.
Posohrune2 Руна Протеан II Увеличивает АТК и ХП существ на 6.
Posohrune3 Руна Протеан III Увеличивает АТК и ХП существ на 12.
Posohrune4 Руна Протеан IV Увеличивает АТК и ХП существ на 24.
Posohrune5 Руна Протеан V Увеличивает АТК и ХП существ на 40.
Posohrune3 Руна Огня III Увеличивает максимальный урон Метеора, Испепеления и Костра на 50.
Posohrune3 Руна Молнии III Если активированы Разряд, Ливень или Ярость Тора, шанс парализовать существ противника увеличивается на 0.3.
Posohrune3 Руна Льда III Ледяная Стрела и Шторм наносят дополнительные 15% магического урона замороженным целям.
Posohrune3 Руна Яда III Имеет 5% шанс увеличить эффект отравления, вызванный Жалом, Смогом или Токсичностью на 2 ход.
Posohrune2 Руна Воспламенения II Усиливает эффекты Воспламенения и Зарева, заставляя существ, попавших под действие, взрываться, нанося 20 магического урона соседним существам.
Runesword3 Руна Обмана III Убийство и Перестрелка имеют 5% шанс нанести на 50% больше урона.
Runeheart2 Руна Лекаря II Если существо с этой руной использует Священное Сияние или Массовое Исцеление, на следующем ходу его Атака будет увеличена на 2%.
Runeheart1 Руна Возобновления I При активации Возобновления имеется 3% шанс восстановить в 2 раза больше здоровья.
Runeheart2 Руна Благословения II Герой, вылеченный Благословением, получает 1 ярости.
Posohrune3 Руна Ледяной брони III При активации Ледяной брони наносит 20 прямого урона существу напротив.
Posohrune3 Руна Магического щита III При активации Магического щита наносит 20 прямого урона существу напротив.
Shieldrune4 Руна Отражения IV Если отражение активно, оно имеет 5% шанс предотвратить использование Магической атаки вражеским Существом на следующем ходу.
Runeheart4 Руна Жизненной Силы IV Если Жизненная Сила активирована, она увеличивает атаку на 3% от восстановленного Здоровья. Не действует на Существ с атакой больше 2, 000.
Runesword3 Руна Ответного Выстрела III "Ответный Выстрел" имеет 3% шанс вызвать "Паралич", предотвращая возможность цели атаковать в следующем ходу.
Posohrune3 Руна Обмена Душами III Если Обмен Душами активен, он поглощает Атаку, равную 3% Юазовой Атаки вражеского существа и увеличивает Атаку вашего Существа на тот же процент. Не действует, если Атака вашего Существа больше 2,000.
Shieldrune3 Руна Блока III Если Блок активирован, он уменьшает Атаку атакующего Существа на 10.
Posohrune1 Руна Слабости I Слабость имеет 3% шанс запугать Существо противника, предотвращая его атаку в следующем ходу, если показатель Атаки их цели выше.
Posohrune4 Руна Летаргии IV Летаргия дает 3% шанс запугать Существо противника, предотвращая его Базовую Атаку на 1 ход, если показатель Атаки их цели выше.
Runesword4 Руна Возмездия IV Если Возмездие активировано, есть 3% шанс нанести Паралич на цель и заставить ее пропустить следующий ход.
Arrowrune2 Руна Засады II Если Засада активирована, она наносит Прямой Урон, равный 2% от Здоровья Существа напротив (До 2000 Урона).
Posohrune3 Руна Детонации III Если активирована "Детонация", взорванное Существо имеет 4% шанс выжить и восстановить 1 Здоровья.
Posohrune1 Руна Отчаяния I Активация "Отчаяния" сокращает Атаку и Макс. Здоровье цели на 5 при каждой ее Базовой Атаке. Этот эффект нельзя комбинировать.
Posohrune4 Руна Чумы IV Активация "Чумы" сокращает Атаку и Макс. Здоровье цели на 5 при каждой ее Базовой Атаке. Этот эффект нельзя комбинировать.
Arrowrune5 Руна Жертвы V Теперь активация "Жертвы" наносит Урон, равный 95% Мкс. Здоровья цели, вместо того, чтобы ее уничтожить.
Runesword2 Руна Колющего удара II Колющий Удар наносит дополнительный Прямой Урон, равный 0.5% от Макс. Здоровья Героя противника. Ограничение 1000 Урона.
Arrowrune4 Руна Страсти к Войне IV Если Страсть к Войне активирована, она увеличивает Атаку ближайших Существ на 10. Не действует на Существ с Атакой более 2000.
Arrowrune4 Руна Скрытности IV Активация "Скрытности" увеличивает Урон, наносимый вражескому Существу напротив, до конца хода на 3%.
Arrowrune4 Кровавая Руна IV Если "Кипящая Кровь" активирована, то есть 4% шанс увеличить Атаку на 100%.
Posohrune3 Руна Раздора III При активации "Раздора" увеличивается Атака Существа на 5%.
Posohrune4 Руна Божьей Воли IV Наносит 0.1% дополнительного Урона, основываясь на максимальном значении Здоровья Героя каждому вражескому Существу на поле.
Runesword4 Руна Ядовитая Кромка IV "Ядовитая Кромка" имеет шанс отравить вражеское Существо, заставляя терять 40 Здоровья в конце хода.
Arrowrune5 Руна Око за Око V Если "Око за Око" активирована, ваш Герой получает 1 Ярости за каждое Существо на Кладбище.
Arrowrune4 Руна Погони IV Если "Погоня" активирована, есть 0.4% шанс применить дополнительную Базовую Атаку вражескому Существу напротив (шанс активации увеличивается в зависимости от количества вражеских Существ на Кладбище).Этот эффект может быть активирован несколько раз.
Posohrune4 Руна Шквала IV Если активен Шквал, Существа рядом с целью имеют 6% шанс тоже быть замороженными.
Shieldrune5 Руна Иммунитета V Если активирован Иммунитет, он восстанавливает 40 Здоровья.
Arrowrune4 Руна Буря Битвы IV Если Буря Битвы активна, она имеет 5% шанс снять эффекты Ледяного Щита, Блока или Ледяного Гроба до конца вашего хода.
Shieldrune4 Руна Уворота IV Если активирован Уворот, будет нанесено случайное количество Прямого Урона вражескому Существу напротив и по соседству. Макс. Урон составляет 10% от Атаки вражеского Существа.
Posohrune4 Руна Оковы IV Активация Оковы на 3% увеличивает весь Урон, наносимый вражескому Существу, до конца хода. Этот эффект нельзя комбинировать.
Arrowrune3 Руна Кровожадности III Если Кровожадность активирована, она имеет 5% шанс увеличить Ярость Героя на 5.
Arrowrune3 Руна Разрухи III "Разруха" уменьшает урон от Базовой Атаки вражеских Существ расы "Люди" на 5%.
Arrowrune3 Руна Гибели III "Гибель" уменьшает атаку вражеских Существ Эльфов на 5%.
Arrowrune3 Руна Болотного газа III Болотный Газ уменьшает урон от Базовой Атаки вражеских Существ расы Неандер на 5%.
Arrowrune3 Руна Посвящения III Посвящение уменьшает Урон от Базовой Атаки вражеского Существа Мортии на 5.
Arrowrune4 Руна Гуманности IV Если активирована Гуманность, Атака Существ Людей увеличивается на 1 за каждое участвующее в Битве Существо расы Людей
Arrowrune4 Руна Духовной связи IV Активация "Духовной Связи" увеличивает Атаку каждого вашего Существа Эльфа на 1.
Arrowrune4 Руна Лихорадки IV Если активна "Лихорадка", Атака ваших Существ Неандеров увеличивается на 1 за каждое участвующее в битве Существо расы Неандеров.
Arrowrune4 Руна Марш Смерти IV Если "Марш Смерти" активен, он увеличивает Атаку ваших Существ Мортии на 1 за каждое Существо Мортии на поле.
Arrowrune5 Руна Прилив Ярости V Если Прилив Ярости активен, он увеличивает Атаку ваших Существ на 1 за каждое Существо на вашем поле.
Arrowrune4 Руна Мудрого совета IV Если активирован Умный Совет, Здоровье Людей увеличивается на 2 за каждое участвующее в Битве Существо расы Людей.
Arrowrune4 Руна Эльфийского Бальзама IV При активации "Эльфийского Бальзама", увеличивается Здоровье и Макс. Здоровье у каждого вашего Существа Эльфа на 2.
Arrowrune4 Руна Тотем Земли IV Если "Тотем Земли" активен, он постоянно увеличивает Здоровье ваших Существ Неандеров на 2 за каждое Существо Неандер на вашем поле.
Arrowrune4 Руна Дьявольского Договора IV Если "Дьявольский Договор" активирован, размер Здоровья ваших Мортии увеличивается на 2 за каждое участвующее в битве Существо расы Мортии.
Arrowrune5 Руна Охраны V Если Охрана активна, она увеличивает Здоровье ваших Существ на 2 за каждое Существо на вашем поле.
Posohrune5 Руна Возрождения V Если активирована Руна Возрождения, есть 5% шанс сократить время ожидания на 2 ход(а).
Posohrune3 Руна Вуду III Нанося урон с "Вуду", вы также уменьшите Ярость цели на 1.
Posohrune2 Руна Ранения II Играйте чтобы увеличить Ярость Героя на 2.
Arrowrune1 Руна Злости I Если Злость активна, она имеет 3% шанс удвоить Атаку ваших Существ.
Runesword3 Руна Цепного удара III Если активирован "Цепной Удар", есть 10% шанс избежать эффекта "Уворот".
Runesword5 Руна Сметающего Удара V Сметающий Удар имеет 5% шанс снять эффект Уворота.
Shieldrune4 Руна Каменной кожи IV Активация Каменной Кожи восстанавливает Здоровье вашего Существа и увеличивает его Атаку на 20.
Runesword4 Руна Мишени IV Атакуя Существо с Уворотом и Ледяным Щитом она увеличивает Атаку вашего Существа на 10% процентов от базовой.
Shieldrune4 Руна Освобождения IV Активация Освобождения увеличивает Атаку Существа на 10 до следующей Базовой Атаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики