Фэндом

Много веков назад было предсказано, что последователи Храма Зевса будут владеть мистическими Рунами.

Несмотря на то, что все Руны одинаково мощны между ними множество различий.

Самые яркие используются для улучшения способностей Героев, а те что попроще - для обычных существ. Приобрести Руны можно на Алтаре у древних эмиссаров. По мощности Руны делятся на 5 видов: белый, зелёный, синий, фиолетовый и оранжевый. Самые мощные - оранжевые.

Руны можно улучшать до 10 уровня. Мощность растёт с каждым уровнем.

Редкие Руны требуют для улучшения больше материалов.

Runes.jpg

За вызов рун эмиссары требуют славу: первый - 50, второй - 100, третий - 200 и т.д.

Порядок вызова Править

Вызываем у первого, если удачно - идём ко второму эмиссару, если у второго удалось получить руну - переходим к третьему и так далее. При неудачной попытке "откатывает" к предыдущему эмиссару и всё сначала. Так что не факт с первого раза добраться до оранжевой.

Прокачка рун Править

Вытянуть руны мало, нужно еще и хорошо их прокачать чтобы доминировать над соперниками. Прокачивать руны можно с помощью других рун, как бы это странно не звучало. Советуем качать руны 3+ класса. Исключением является руны хилла героя и существ.

Руны для существ Править

Хорошим вариантом является комбинация рун: протеан, живучесть и насилия. но нельзя забывать и о других. Анафеме например стоит поставить руны: протеан, насилия и мишени. Древу мимира - блока, живучести и протеан. Главное помнить: танки должны стоять, а дамагеры бить!

Руны для героя Править

4-5* героям можно ставить 5 рун. Какие же руны поставить? Хорошим вариантом является: руна энергии героя, фуррор, руна излечения и энергия рас существ которых у вас больше всего. Очень хорошей руной является руна ускорения. Прокачивать руны героя лучше всего до 5+ уровня, это наиболее эффективный вариант.

Редкие руны Править

Редкими рунами является: руна всей мощи 5*, руна возрождения, руна бури битвы, руна уворота, руна иммунитета. Безусловно великолепные руны которые можно вытащить за самоцветы, в колесе удачи и некоторые руны, такие как например иммунитет можно купить за осколки рун.

Runesword1.png Руна Насилия I Увеличивает АТК существ на 5.
Runesword2.png Руна Насилия II Увеличивает АТК существ на 10.
Runesword3.png Руна Насилия III Увеличивает АТК существ на 15.
Runesword4.png Руна Насилия IV Увеличивает АТК существ на 30.
Runesword5.png Руна Насилия V Увеличивает АТК существ на 50.
Runeheart1.png Руна Живучести I Увеличивает ХП существ на 10.
Runeheart2.png Руна Живучести II Увеличивает ХП существ на 20.
Runeheart3.png Руна Живучести III Увеличивает ХП существ на 30.
Runeheart4.png Руна Живучести IV Увеличивает ХП существ на 60.
Runeheart5.png Руна Живучести V Увеличивает ХП существ на 100.
Posohrune1.png Руна Протеан I Увеличивает АТК и ХП существ на 3.
Posohrune2.png Руна Протеан II Увеличивает АТК и ХП существ на 6.
Posohrune3.png Руна Протеан III Увеличивает АТК и ХП существ на 12.
Posohrune4.png Руна Протеан IV Увеличивает АТК и ХП существ на 24.
Posohrune5.png Руна Протеан V Увеличивает АТК и ХП существ на 40.
Posohrune3.png Руна Огня III Увеличивает максимальный урон Метеора, Испепеления и Костра на 50.
Posohrune3.png Руна Молнии III Если активированы Разряд, Ливень или Ярость Тора, шанс парализовать существ противника увеличивается на 0.3.
Posohrune3.png Руна Льда III Ледяная Стрела и Шторм наносят дополнительные 15% магического урона замороженным целям.
Posohrune3.png Руна Яда III Имеет 5% шанс увеличить эффект отравления, вызванный Жалом, Смогом или Токсичностью на 2 ход.
Posohrune2.png Руна Воспламенения II Усиливает эффекты Воспламенения и Зарева, заставляя существ, попавших под действие, взрываться, нанося 20 магического урона соседним существам.
Runesword3.png Руна Обмана III Убийство и Перестрелка имеют 5% шанс нанести на 50% больше урона.
Runeheart2.png Руна Лекаря II Если существо с этой руной использует Священное Сияние или Массовое Исцеление, на следующем ходу его Атака будет увеличена на 2%.
Runeheart1.png Руна Возобновления I При активации Возобновления имеется 3% шанс восстановить в 2 раза больше здоровья.
Runeheart2.png Руна Благословения II Герой, вылеченный Благословением, получает 1 ярости.
Posohrune3.png Руна Ледяной брони III При активации Ледяной брони наносит 20 прямого урона существу напротив.
Posohrune3.png Руна Магического щита III При активации Магического щита наносит 20 прямого урона существу напротив.
Shieldrune4.png Руна Отражения IV Если отражение активно, оно имеет 5% шанс предотвратить использование Магической атаки вражеским Существом на следующем ходу.
Runeheart4.png Руна Жизненной Силы IV Если Жизненная Сила активирована, она увеличивает атаку на 3% от восстановленного Здоровья. Не действует на Существ с атакой больше 2, 000.
Runesword3.png Руна Ответного Выстрела III "Ответный Выстрел" имеет 3% шанс вызвать "Паралич", предотвращая возможность цели атаковать в следующем ходу.
Posohrune3.png Руна Обмена Душами III Если Обмен Душами активен, он поглощает Атаку, равную 3% Юазовой Атаки вражеского существа и увеличивает Атаку вашего Существа на тот же процент. Не действует, если Атака вашего Существа больше 2,000.
Shieldrune3.png Руна Блока III Если Блок активирован, он уменьшает Атаку атакующего Существа на 10.
Posohrune1.png Руна Слабости I Слабость имеет 3% шанс запугать Существо противника, предотвращая его атаку в следующем ходу, если показатель Атаки их цели выше.
Posohrune4.png Руна Летаргии IV Летаргия дает 3% шанс запугать Существо противника, предотвращая его Базовую Атаку на 1 ход, если показатель Атаки их цели выше.
Runesword4.png Руна Возмездия IV Если Возмездие активировано, есть 3% шанс нанести Паралич на цель и заставить ее пропустить следующий ход.
Arrowrune2.png Руна Засады II Если Засада активирована, она наносит Прямой Урон, равный 2% от Здоровья Существа напротив (До 2000 Урона).
Posohrune3.png Руна Детонации III Если активирована "Детонация", взорванное Существо имеет 4% шанс выжить и восстановить 1 Здоровья.
Posohrune1.png Руна Отчаяния I Активация "Отчаяния" сокращает Атаку и Макс. Здоровье цели на 5 при каждой ее Базовой Атаке. Этот эффект нельзя комбинировать.
Posohrune4.png Руна Чумы IV Активация "Чумы" сокращает Атаку и Макс. Здоровье цели на 5 при каждой ее Базовой Атаке. Этот эффект нельзя комбинировать.
Arrowrune5.png Руна Жертвы V Теперь активация "Жертвы" наносит Урон, равный 95% Мкс. Здоровья цели, вместо того, чтобы ее уничтожить.
Runesword2.png Руна Колющего удара II Колющий Удар наносит дополнительный Прямой Урон, равный 0.5% от Макс. Здоровья Героя противника. Ограничение 1000 Урона.
Arrowrune4.png Руна Страсти к Войне IV Если Страсть к Войне активирована, она увеличивает Атаку ближайших Существ на 10. Не действует на Существ с Атакой более 2000.
Arrowrune4.png Руна Скрытности IV Активация "Скрытности" увеличивает Урон, наносимый вражескому Существу напротив, до конца хода на 3%.
Arrowrune4.png Кровавая Руна IV Если "Кипящая Кровь" активирована, то есть 4% шанс увеличить Атаку на 100%.
Posohrune3.png Руна Раздора III При активации "Раздора" увеличивается Атака Существа на 5%.
Posohrune4.png Руна Божьей Воли IV Наносит 0.1% дополнительного Урона, основываясь на максимальном значении Здоровья Героя каждому вражескому Существу на поле.
Runesword4.png Руна Ядовитая Кромка IV "Ядовитая Кромка" имеет шанс отравить вражеское Существо, заставляя терять 40 Здоровья в конце хода.
Arrowrune5.png Руна Око за Око V Если "Око за Око" активирована, ваш Герой получает 1 Ярости за каждое Существо на Кладбище.
Arrowrune4.png Руна Погони IV Если "Погоня" активирована, есть 0.4% шанс применить дополнительную Базовую Атаку вражескому Существу напротив (шанс активации увеличивается в зависимости от количества вражеских Существ на Кладбище).Этот эффект может быть активирован несколько раз.
Posohrune4.png Руна Шквала IV Если активен Шквал, Существа рядом с целью имеют 6% шанс тоже быть замороженными.
Shieldrune5.png Руна Иммунитета V Если активирован Иммунитет, он восстанавливает 40 Здоровья.
Arrowrune4.png Руна Буря Битвы IV Если Буря Битвы активна, она имеет 5% шанс снять эффекты Ледяного Щита, Блока или Ледяного Гроба до конца вашего хода.
Shieldrune4.png Руна Уворота IV Если активирован Уворот, будет нанесено случайное количество Прямого Урона вражескому Существу напротив и по соседству. Макс. Урон составляет 10% от Атаки вражеского Существа.
Posohrune4.png Руна Оковы IV Активация Оковы на 3% увеличивает весь Урон, наносимый вражескому Существу, до конца хода. Этот эффект нельзя комбинировать.
Arrowrune3.png Руна Кровожадности III Если Кровожадность активирована, она имеет 5% шанс увеличить Ярость Героя на 5.
Arrowrune3.png Руна Разрухи III "Разруха" уменьшает урон от Базовой Атаки вражеских Существ расы "Люди" на 5%.
Arrowrune3.png Руна Гибели III "Гибель" уменьшает атаку вражеских Существ Эльфов на 5%.
Arrowrune3.png Руна Болотного газа III Болотный Газ уменьшает урон от Базовой Атаки вражеских Существ расы Неандер на 5%.
Arrowrune3.png Руна Посвящения III Посвящение уменьшает Урон от Базовой Атаки вражеского Существа Мортии на 5.
Arrowrune4.png Руна Гуманности IV Если активирована Гуманность, Атака Существ Людей увеличивается на 1 за каждое участвующее в Битве Существо расы Людей
Arrowrune4.png Руна Духовной связи IV Активация "Духовной Связи" увеличивает Атаку каждого вашего Существа Эльфа на 1.
Arrowrune4.png Руна Лихорадки IV Если активна "Лихорадка", Атака ваших Существ Неандеров увеличивается на 1 за каждое участвующее в битве Существо расы Неандеров.
Arrowrune4.png Руна Марш Смерти IV Если "Марш Смерти" активен, он увеличивает Атаку ваших Существ Мортии на 1 за каждое Существо Мортии на поле.
Arrowrune5.png Руна Прилив Ярости V Если Прилив Ярости активен, он увеличивает Атаку ваших Существ на 1 за каждое Существо на вашем поле.
Arrowrune4.png Руна Мудрого совета IV Если активирован Умный Совет, Здоровье Людей увеличивается на 2 за каждое участвующее в Битве Существо расы Людей.
Arrowrune4.png Руна Эльфийского Бальзама IV При активации "Эльфийского Бальзама", увеличивается Здоровье и Макс. Здоровье у каждого вашего Существа Эльфа на 2.
Arrowrune4.png Руна Тотем Земли IV Если "Тотем Земли" активен, он постоянно увеличивает Здоровье ваших Существ Неандеров на 2 за каждое Существо Неандер на вашем поле.
Arrowrune4.png Руна Дьявольского Договора IV Если "Дьявольский Договор" активирован, размер Здоровья ваших Мортии увеличивается на 2 за каждое участвующее в битве Существо расы Мортии.
Arrowrune5.png Руна Охраны V Если Охрана активна, она увеличивает Здоровье ваших Существ на 2 за каждое Существо на вашем поле.
Posohrune5.png Руна Возрождения V Если активирована Руна Возрождения, есть 5% шанс сократить время ожидания на 2 ход(а).
Posohrune3.png Руна Вуду III Нанося урон с "Вуду", вы также уменьшите Ярость цели на 1.
Posohrune2.png Руна Ранения II Играйте чтобы увеличить Ярость Героя на 2.
Arrowrune1.png Руна Злости I Если Злость активна, она имеет 3% шанс удвоить Атаку ваших Существ.
Runesword3.png Руна Цепного удара III Если активирован "Цепной Удар", есть 10% шанс избежать эффекта "Уворот".
Runesword5.png Руна Сметающего Удара V Сметающий Удар имеет 5% шанс снять эффект Уворота.
Shieldrune4.png Руна Каменной кожи IV Активация Каменной Кожи восстанавливает Здоровье вашего Существа и увеличивает его Атаку на 20.
Runesword4.png Руна Мишени IV Атакуя Существо с Уворотом и Ледяным Щитом она увеличивает Атаку вашего Существа на 10% процентов от базовой.
Shieldrune4.png Руна Освобождения IV Активация Освобождения увеличивает Атаку Существа на 10 до следующей Базовой Атаки.

Также на Фэндоме

Случайная вики