ФЭНДОМ

GrossCup

Для участия в событии Кубок Гроссмейстера игроку необходимо иметь персонажа не ниже 32 уровня.

Событие длится 11 дней и разделено на 3 этапа:

  1. Регистрация (2 дня), 
  2. Битва (7-8 дней), 
  3. Получение наград  (1 день). 

РегистрацияПравить

Регистрация начинается с 08:00 первого дня и заканчивается в 08:00 следующего дня. Для выбора победителя игрок регистрирует 3 свои колоды. Вносить в них любые изменения можно только в момент регистрации. После колоды фиксируются и изменить уже ничего нельзя, состав и расположение существ останется неизменным на протяжении всего Кубка.

Максимальное количество участников контролируется и устанавливается системой (по умолчанию 100 000). По достижению максимума регистрация невозможна. Для участия в следующем Кубке Гроссмейстера регистрироваться и выставлять колоды нужно заново.

1

Сразу после окончания регистрации игроки проходят Отбор.

Битва Править

Битва поделена на 2 части:

  1. Отбор (1-2 дня)
  2. Соревнование Топ-64 участников (6 дней)

Как только откроется Кубок, иконка будет доступна на главном экране игры.

Отбор Править

На основании количества участников, системой будет определено количество Раундов, необходимых для Отбора.

Каждый Раунд будет проводиться в определенное время.

A: После каждого Раунда система подберет Игроков, основываясь на Силе Колоды. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока не будет отобрано 64 участника.

B: Для того, чтобы обеспечить как минимум 24 часа на совершение Ставок в период Соревнований, созданы следующие правила:

  • Если Отбор закончится до 02:00 соответствующего дня, первый Раунд Соревнований начнется в 02:00 следующего дня.
  • Если Отбор закончится после 02:00 соответствующего дня, то активностей на следующий день не будет, и Соревнования начнутся на 2 дня позже.

Соревнование Править

Соревнование топ 64 будет длиться 6 дней с Раундами, которые проходят 1 раз в день (всего 6 Раундов). Топ 64 участников будут разделены на 4 группы. В конечном итоге, победители этих 4 групп отправятся на Полуфинал и затем в Финал. То есть, весь отбор финалистов пройдет в 6 Раундов (4 для определения участников для Полуфинала и 2 для определения Гроссмейстера). Каждый Раунд будет начинаться в 02:00, в промежутке между которыми, будет перерыв для совершения Ставок.

GrossCupb
3
4
  • Группа участников A: Рейтинги 1, 64, 5, 60, 9, 56…
  • Группа участников B: Рейтинги 2, 63, 6, 59, 10, 55…
  • Группа участников C: Рейтинги 3, 62, 7, 58, 11, 54…
  • Группа участников D: Рейтинги 4, 61, 8, 57, 12, 53…
  • Разделение на группы происходит в автоматическом режиме и в случайном порядке. 

Ставки Править

 Победитель Раунда Править

Детали о грядущей битве можно увидеть здесь: нажмите на “Ставка”. Игрок может сделать выбор - ставить на одного участника или на обоих сразу. Если Игрок поставил на одного из участников, он может повысить ставку в том же окне. 

Выбор Гроссмейстера Править

Перед первым Раундом Соревнований Игроки могут выбрать на кого ставить - на одного участника или сразу на нескольких. Ограничений на количество Игроков, сделавших Ставку нет, так же как и на количество участников, на которых сделаны Ставки.

 КоэффициентыПравить

Установлен определенный лимит коэффициента и его невозможно превысить.

 Очки Ставок Править

Очки суммируются после каждого Раунда, а рейтинг обновляется. Очки Ставок подсчитываются, а рейтинг Очков обновляется после каждого Раунда.

Получение наград Править

5

После определения Гроссмейстера настанет период получения наград. Игрокам необходимо нажать на кнопку “Получить”, чтобы забрать награду. В 08:00 последнего дня те награды, которые Игроки не забрали, исчезнут, так как иконка события уже не будет доступна на главном экране игры.

Выигрыш Игрока можно найти в списке во вкладке “Ставки Соревнований” и “Выбор Гроссмейстера”. После окончания мероприятия все выигрыши, которые Игрок не забрал, исчезнут.

Награды Соревнований Править

Рейтинг будет обозначен только для 1 и 2 мест. Остальные Игроки не получат рейтинг. Только награды за 1 и 2 места будут
6
отображены в списке.

Награда за Очки Ставок Править

Топ 100 Игроков получат рейтинг Очков Ставок согласно полученным Очкам за все время мероприятия. Если 2 и более Игроков имеют одинаковое число Очков, они будут упорядочены по количеству выигрышный матчей, на которые они поставили. Если после этого, все же, совпадает количество Очков, они будут упорядочены по общему количеству ставок за время мероприятия.  Игрокам необходимо забрать все награды до конца Кубка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики