ФЭНДОМ

Герои

Герои являются важными картами в колоде. Правильный выбор героя очень часто влияет на исход битвы. Если герой потеряет НР быстрее вашей остальной колоды, бой считается проигранным. В то-же время ваша колода выиграет уничтожив героя противника.

Рейтинг

Все карты в игре оцениваются по шкале от 1 до 5 звёзд. Чем выше рейтинг, тем больше у героя базовых НР и дополнительных способностей. В зависимости от стратегии и состава колоды, для победы не обязательно иметь героя с высоким рейтингом. НО, чем выше рейтинг, тем больше шансов выжить в бою, когда противник атакует только героя.

Фракции

Герои делятся как и остальные карты на 4 фракции: Люди, Фаены, Неандеры и Морти. Некоторые таланты героев действуют только на карты своей фракции, поэтому имеет смысл собирать колоду где герой и остальные карты из одной фракции.

Мастерство и ярость

Каждый герой наделён первичной уникальной способностью, которая активируется, когда гнев достигает 100 (полная полоса). Такие способности могут лечить, усиливать атаку, а также вызывать новых существ в помощь. Сила и полезность героических способностей не обязательно связаны с рейтингом карты, хотя в целом, НР и таланты, влияют на выбор того или иного героя для колоды.

Ярость генерируется при получении урона героем и колодой. Урон получаемый героем даёт больше ярости чем урон по другим картам. Когда ярость достигает 100, в начале следующего хода, перед ударом колоды, срабатывает уникальная способность героя. Все герои начинают каждый бой с половиной ярости.

Создания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики