Фэндом

Врата путешествий - это одна из самых главных особенностей игры. На данный момент во Вратах путешествий присутствует 15 локаций.

Бустер Помощи Править

Начиная с 3 локации вам станет доступен для покупки Бустер Помощи, который обязательно поможет вам в прохождении локации. Бустер дает:

-Никофея, Архимаг, 300.000 золота и 16 эссенций IV за 100смц (Аркадия).

-Тирон, Старец Древа, 600.000 золота и 16 эссенций IV за 350смц (Безжалостная пустыня).

-Темный Лорд, Колосс, 600.000 золота и 16 эссенций IV за 350смц (Тундрамадос).

-Хранитель, Оракул, 600.000 золота и 16 эссенций IV за 350смц (Гора Виверна).

Далее Бустер Помощи недоступен.

Секретная карта /Hidden Dungeons Править

Начиная с локации Аркадия, на карте появится секретная карта, пройдя которую вы получите особый приз.

Лабиринты /Mazes Править

После прохождения локации (начиная с Селене'ндала), вам станет доступен Лабиринт, пройдя который вы получите 2 эссенции и случайное существо.

Разведка Править

Как только вы пройдете карту как минимум на 1*, вам станет доступна разведка. Ежедневно одну карту можно разведывать 5 раз, тратя по 4 энергии за одну разведку. Однако, попытки разведки могут докупаться за самоцветы.

Это очень важно, ведь с разведки можно собрать по осколкам очень хорошие 4* существа.

Сундуки Править

Набрав определенное количество звезд, вы можете открыть сундук, находящийся в правом нижнем углу. Оттуда вы можете получить Золото, Купоны и Самоцветы.

Также на Фэндоме

Случайная вики