ФЭНДОМ

Время события: 5 Дней (возможно, досрочное окончание)

Игрокам предлагается сперва выбрать Фракцию (Альянс или Империя), фракцию нельзя менять до окончания события. Затем выбрать Зону сражений (Северная, Западная, Восточная), зону можно менять каждый день. И напоследок выбрать Линию сражений (верхняя, средняя, нижняя). Каждая Линия дает определенный Бафф Вашей колоде. Так верхняя линия линия увеличивает на 5% ХП Ваших карт, средняя – атаку, нижняя – ярость героя.

Событие может досрочно закончиться, если одна из Фракций три дня захватит 2 или более Зон.

111-0
222-0
333-0

Каждому игроку дается 5 попыток . попытки обнуляются каждые три часа.

ВА-БАНК. За 60 самоцветов Игрок может провести одну попытку, но с удвоением количества получаемых Орденов. Также за победу можно получить осколки редких 5* карт.

Сражения. Игрок составляет колоду и отправляет ее сражаться против соперников. Ордена начисляются за каждое сражение. Максимум одна колода может провести 10 сражений и, если карты остались невредимы, отправить в бой снова. Чем больше сражений выстоит колода, тем больше орденов за попытку можно заработать.

Убитые карты существ восстанавливаются через 1ч, побежденный герой – через 2ч

Событие богато на различные награды в различных ТОП, причем у каждой Фракции свой ТОП наград:

  1. Топ турнира. За проведенные сражения игроки зарабатывают ордена, которые и определяют ТОП.
  2. Топ медалей. Медали можно получить покупая за самоцветы Дерево (оно необходимо для постройки Башен (Башни дают дополнительный Бафф на линии) или же отправляя свои колоды в «подмогу», сражающимся Товарищам!
  3. Топ Линии. Каждый день три лучших игрока из каждой фракции, на каждой линии, в каждой зоне могут получить руны 5 класса или другие награды (всего 9 игроков от каждой Фракции ежедневно)
  4. Награды за ордена. За достижения определенного уровня количества орденов Игроки получают

дополнительные награды (например, самоцветы, карты слияния, редкие 5* карты)

5. Награда за победу Фракции на Битве. Награду получают все члены Фракции

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики