ФЭНДОМ

Энергия: Править

Энергия очень важная единица для каждого игрока. Есть много способов получения: получить в подарок от друзей, купить в магазине турнира или на базаре, за получение нового уровня, а так же каждые 10 минут дается 2 энергии или можно получать 30 энергии ( если у вас куплена звезда, то вместо 30 энергии вы будете получать 45) в 8 часов по мск, в 12 по мск, в 16 по мск, в 20 по мск. Не стоит забывать, что ее можно купить за самоцветы.

Золото: Править

Не менее важная единица. За золото можно покупать существ в алтаре, улучшать их, а также покупать предметы в магазине. Получить золото легко: в разведке, в магазине, в испытаниях, на арене, во вратах путешествий, проходя разные миссии или же на карте гильдии.

Самоцветы: Править

Получить нелегко, но возможно почти везде. Самый легкий способ: купить, но можно получить за новое место на арене, за первое прохождение испытания, в магазине, проходя локации, за награды или же на битве гильдий за свой или гильдейский рейтинг. А также за приглашение друзей в игру. Самоцветы можно получить через алхимию, но при определенном количестве самоцветов: 50, 500, 1500, 5000, 20000, 50000, 100000

Купоны: Править

Купоны получить довольно легко и цель у них одна, получать существ. Купоны можно получить за выполнение ежедневных заданий, или выкладывая на Facebook новость о получение ( существа, героя) или прохождении локаций.

Очки славы: Править

Очки славы используется для прокачивания героев или выбивания рун. Получить довольно легко, почти везде нам дают очки славы. Испытания, дуэль, арена, рейды, турнир, в магазине, во вратах путешествий, на битве гильдий за собственный и гильдейский рейтинг, во всем этом можно получить очки славы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики