ФЭНДОМ

Что такое бафф? Править

Бафф - это увеличение здоровья и атаки, то есть характеристик вашим союзным существам.

Как получить бафф? Править

Создаваемые снаряжения дают вам баффы. Также баффы дают некоторые существа.

Баффы бывают разные: только для одной расы и для всех рас.

Какие существа дают бафф? Править

Существа будут от 3* и выше, 1-2* не учитываются.

Люди: Монах - Мудрый совет 6. Клирик - Гумманость 7. Рыцарь - Гумманость 6. Предводитель - Мудрый совет 4. Оракул - Мудрый совет 7. Рыцарь чести - Гумманость 5. Орм Эмбар - Мудрый совет 6. Бальтазар - Гуманность 7. Парагон - Мудрый совет 10. Санта баус - С рождеством. Лев - Дикий Рев.

Эльфы: Тауриэль - Духовная связь 4. Эйвин - Эльфийский бальзам 5. Лебетрон - Эльфийский бальзам 4. Кентавр-жрец - Духовная связь 3. Ледяной гнев - Эльфийский бальзам 6. Разведчица - Духовная связь 3, Эльфийский бальзам 5. Мини-Дракон - Духовная связь 6. Месмера - Духовная связь 7. Эльф-жрец - Эльфийский бальзам 5. Ниэллон - Духовна связь 5, Эльфийский бальзам 6. Сновидица - Духовная связь 7. Фея Теана - Эльфийский бальзам 7. Ипполита - Эльфийский бальзам 9. Фея удачи - Серебряный Звездопад. Санта Клаудия - С рождеством.

Неандер: Шаман Крови - Лихорадка 5. Мародер - Тотем земли 6. Тролль-Страж - Тотем земли 6. Нимазон - Лихорадка 5. Повелитель Огня - Лихорадка 7. Росомаха - Лихорадка 8. Нидхегг - Тотем земли 10. Йети - Рев. Оинари - Лихорадка 10. Телец - Тотем земли 10. Арханид - Клич Войны 10.

Мортии: Кровавый Барон - Марш смерти 5. Темный Лорд - Дьявольский договор 7. Адский Волк - Марш смерти 4. Рыцарь Ада - Дьявольский договор 6. Чумной Дракон - Марш Смерти 6. Кукловод - Марш Смерти 7. Талласа - Марш Смерти 7.

Дают баффы всем. Епископ (Люди) - Охрана 7, Прилив ярости 6. Колумб (Люди) - Охрана 9. Иггдриад (Эльф) - Охрана 7. Росомаха (Неадер) - Прилив ярости 5.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Deck Heroes вики, дополнив её.