ФЭНДОМ

Battle.jpg

  1. Герой
    Все герои имеют уникальные навыки, таланты и очки жизни. Здоровье героя основано на рейтинге карты и вашего уровня. Действие навыков и талантов начинается при определенных условиях. Герой накапливает ярость при получении урона по себе и по своей колоде. Когда ярость вашего героя достигает максимального значения, он использует свой талант. Навыки срабатывают только при полном соответствии всем условиям.
  2. Индикатор ярости
    При накоплении 100 единиц, срабатывает талант героя
  3. Стол
    В битве участвуют только существа находящиеся на столе. Атакуются карты, находящиеся в клетках напротив. Если перед картой никого нет, то она атакует основной атакой чужого Героя.
  4. Колода
    На руки выдаются карты с верха колоды.
  5. Руки
    Вы можете видеть карты противника на руках. С каждым раундом время ожидания существ снижается на 1. При достижении 0 существа вступают в игру.
  6. Кладбище
    Существа с 0 жизни отправляются на кладбище.
  7. Переключение скорости боя
  8. Кнопка боя
    В первую очередь срабатывают навыки и таланты Героя (если ярости 100). После этого начинают остальные карты.
  9. Индикатор ходов
    Каждый раунд начинается с выбора карт для хода. Ходить можно только картами со временем ожидания 0. После выбора карт, нажимайте на кнопку Battle для начала боя.
  10. Автобой
    В начале боя можно выбрать режим его проведения с ручного на автомат, но не наоборот.
    При ручном управление вы сами выбираете порядок выхода карт на стол.
    Автобой происходит без вашего участия. Карты со временем ожидания 0 автоматически выскакивают на стол.

Победы можно достигнуть либо уничтожением всех карт оппонента, либо уничтожением его Героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики