Фэндом

1 pb1GjA vE.jpg

Основным источником предметов и осколков в игре является Базар, который находится на главном экране. Он включает в себя, непосредственно Базар, Магазин Звезд, Магазин Символов, Магазин Гильдии, Магазин Турнира и Магазин Руды.

Базар Править

В Базаре можно приобрести: Золото (в размере 100.000, 200.000 и 400.000) за самоцветы, Эссенция (II, III, IV и V уровней) за золото, Осколки героев (1*, 2* и 3* за золото, очки славы и самоцветы соответственно), а также карты Славы (I, II, III, IV и V уровней).

Магазин Звезд Править

В Магазине Звезд можно приобрести: Осколки 4* героев (Тварь, Демон-Охотник, Мастер Шао и Стражник) за 1200 звезд, а также осколки 3* героев (Ведьма Хаоса, Гладиатор, Жестокий минотавр и Ядовитый плющ) за 300 звезд. Звезды можно получить, проходя Испытания в Тайном Регионе.

Магазин Символов Править

В Магазине Символов можно приобрести: Осколки 4* героев: Берсеркер, Хищник, Дезморт и Рыцарь на драконе за 1200 символов, а также осколки 3* героев: Балрог, Патриарх, Легион и Мастер лука за 500 символов.

Магазин Гильдии Править

В Магазине Гильдии можно приобрести: Осколки 4* героев: Тварь, Демон-Охотник, Мастер Шао, Стражник, Берсеркер, Хищник, Дезморт и Рыцарь на драконе за 900 очков гильдии, Золото в размере 100.000 за 250 очков гильдии, Очки славы в размере 2.500 за 500 очков гильдии, а также Материалы для Эволюции (Посох, Корона, Рог, Месяц, Сердце, Жертва, Дух и Гимн).

Магазин Турнира Править

В Магазине Турнира можно приобрести: Самоцветы, Очки Славы, Материалы для Эволюции (Эмблема, Символ, Тотем и Знамение), Золото, Энергию, а также самое главное - Осколки 5* героев: Каратель, Чернокнижник, Феромона и Повелитель.

Магазин Руды Править

В Магазине Руды можно приобрести: Осколки 5* существ (Змея Мидгарда, Магисса Воды, Оинари, Мифриловый Дрон, Сумеречная) за 500 руды, а также осколки 5* героев: Тор, Океанус, Мастер Клинка, Армагеддон, Алхимик, Дух Нежити и Кармента).

Также на Фэндоме

Случайная вики